Управляющая компания «Твой дом»
Мы в социальных сетях:

osmpooo@gmail.com +7(48143) 3-18-14

Содержание

07.11.2018 Сюжет ТРК "Пионер ТВ" о расширении группы управляющих компаний "КОРОНА"

28.09.2018 Отопительный сезон в Ярцеве начнется с 1 октября

25.09.2018 Праздник на Автозаводской, 10

19.09.2018 Сюжет ТРК "Пионер-Тв" о работе УК "Твой Дом" и "Спецтранса"

06.09.2018 Управляющая компания "Твой дом" завершает подготовку к отопительному сезону

03.09.2018 Управляющая компания "Твой Дом" поздравила сотрудников и старших домов с Днем города

05.07.2018 Жители наших домов - самые лучшие!

05.07.2018 Управляющая компания "Твой Дом" продолжает готовиться к отопительному сезону

08.06.2018 Управляющая компания "Твой Дом" ежегодно проводит промывку и опрессовку системы отопления.

31.05.2018 Ведомость начислений и сальдо ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго"

24.05.2018 Наступает горячая пора для УК

16.05.2018 График отключения в Ярцеве горячей воды 2018

10.05.2018 Сотрудники УК "Твой Дом" приняли участие в митинге, посвященном дню Великой Победы

26.04.2018 В Ярцеве завершается отопительный сезон

27.03.2018 Исполнительный директор УК "Твой Дом" Олег Глазков в студии телеканала "Пионер Тв"

27.03.2018 ПАМЯТКА о мерах пожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период

16.03.2018 Администрация "Ярцевского района" поздравила сотрудников УК с профессиональным праздником

01.03.2018 ГК "Корона-лифт" совместно с УК "Твой Дом" модернизировали очередной лифт

22.02.2018 Управляющая компания "Твой Дом" поздравляет с 23 февраля

22.02.2018 Компания «Корона-лифт» совместно с управляющей компанией «Твой Дом» модернизировали очередной лифт.

15.02.2018 Управляющая компания "Твой Дом" борется с должниками

14.02.2018 Осторожно-мошенники!

10.01.2018 «Корона-лифт» в гостях у «Радуги»

28.12.2017 График работы УК "Твой Дом"

26.12.2017 Управляющая компания "Твой Дом" поздравляет с Новым Годом и Рождеством

20.12.2017 Компания "Корона-лифт" отремонтировала и запустила лифты на Ольховской

19.12.2017 Управляющая компания "Твой Дом" владелец специального счета по капитальному ремонту 10 своих домов

19.12.2017 "Корона-лифт" запустила лифты на Ольховской

15.12.2017 Управляющая компания "Твой Дом" подводит итоги 2017 года.

12.12.2017 Управляющая компания "Твой Дом" подводит итоги уходящего года

05.12.2017 Управляющая компания "Твой Дом" проводит собрания

27.11.2017 Проблема мусора и ее решение

28.09.2017 График запуска отопления в 2017-2018 гг.

28.08.2017 Управляющая компания "Твой Дом" принимала участие в конкурсе "Ярцево-наш общий дом".

17.08.2017 В нашей компании самые лучшие дома!

07.08.2017 Управляющая компания "Твой Дом" владелец спец счета по капитальному ремонту

24.05.2017 Должники за содержание и ремонт жилья!

17.05.2017 Провести общее собрание собственников станет проще

10.05.2017 Сотрудники управляющей компании "Твой Дом" приняли участие в митинге, посвященном 72-летию Великой Победы

21.03.2017 Сотрудников УК "Твой Дом" поздравили с днем работников ЖКХ!

16.03.2017 Уважаемые жители!

07.03.2017 Управляющая компания "Твой Дом" поздравляет женщин с праздником!

22.02.2017 Управляющая компания "Твой Дом" поздравляет мужчин с праздником!

20.02.2017 График отключения горячей воды 2017

02.02.2017 Оплата общедомовых нужд (ОДН) с 1 января 2017 года, перенос в ЖУ

31.01.2017 Управляющая компания "Твой Дом" совместно с ГК "Корона-лифт" модернизирует лифты

25.01.2017 Кто украл тепло в наших домах?

09.01.2017 Группа управляющих компаний "Корона" поздравила детей

29.12.2016 График работы УК "Твой Дом" в праздничные дни

28.12.2016 Управляющая компания "Твой Дом" поздравляет жителей с Новым Годом!

21.12.2016 Управляющая компания "Твой Дом" подводит итоги

19.12.2016 Повышающие коэффициенты при отсутствии приборов учета и кто от этого выиграет

29.11.2016 Внимание собственникам!

29.11.2016 От чего зависит тепло в наших квартирах?

29.09.2016 Управляющая компания "Твой Дом" подготовила дома к отопительному сезону

26.09.2016 График запуска отопления

24.09.2016 Внимание! Жителям города Ярцево не придется мерзнуть.

08.09.2016 Управляющая компания "Твой Дом" продолжает готовить дома к отопительному сезону

29.08.2016 Внимание! Памятка для жителей нашего города!

14.06.2016 Управляющая компания "Твой Дом" занимается благоустройством

03.06.2016 Игорь Шпектор: «Лицензирование в той форме, в которой оно действует, не дало оздоровления системе ЖКХ»

24.05.2016 Главное управление "Государственная жилищная инспекция Смоленской области" вынесла предписаие МУПу "Специальное хозяйство"

20.05.2016 График отключения горячей воды

09.05.2016 Управляющая компания "Твой Дом" приняла участие в праздничных мероприятиях 9 мая

04.04.2016 Интервью А.В. Лаврова на "Пионер-Тв"

29.03.2016 Кому оплачивать задолженность: истину нашли в суде

23.03.2016 Управляющая компания "Твой Дом" поздравила сотрудников с профессиональным праздником

21.03.2016 Пионер-Тв рассказывает о директоре ООО "Спецтранс""

29.02.2016 На Боже, что нам негоже!

18.02.2016 "Пионер-Тв" рассказывает о работе управляющей компании "Твой Дом""

17.02.2016 УК " Твой Дом" выигрывает суды и работает честно

11.02.2016 Три тысячи российских управляющих компаний не прошли регистрацию в ЖКХ

01.02.2016 Минстрой взял под контроль отопительный сезон в Смоленске

29.01.2016 Проблемы Ярцева на НТВ!

25.01.2016 "Спецтранс" работает без выходных!

18.01.2016 Образцовый дом - дом УК "Твой Дом"

15.01.2016 Усиление ответственности за неоплату коммунальных услуг вводится для всей цепочки участников рынка ЖКУ

11.01.2016 В гостях у "Радуги"

30.12.2015 Не мутите воду

18.12.2015 Повышение тарифов ЖКХ смолянам отсрочили на полгода

14.12.2015 Ярцевчане передали резолюцию митинга в Госдуму, в Совет Федерации и Правительство, в Кремль и Президенту лично.

10.12.2015 Как получить субсидию на оплату ЖКХ

08.12.2015 Все региональные ГЖИ будут подчинены напрямую губернаторам до 25 декабря

07.12.2015 Телеканал Пионер-тв осветил расширение заседание общественного совета (часть 2)

04.12.2015 Телеканал Пионер-тв осветил расширение заседание общественного совета

02.12.2015 Депутаты обяжут службы ЖКХ общаться с гражданами онлайн

30.11.2015 Пионер-тв осветил митинг на Площади Победы

27.11.2015 Сафоновский телеканал осветил митинг в г. Ярцево

26.11.2015 ЯРЦЕВЧАНЕ, НА СОСТОЯВШЕМСЯ МИТИНГЕ, ВЫРАЗИЛИ НЕДОВЕРИЕ К РУКОВОДИТЕЛЯМ ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

25.11.2015 Старшие домов борются за свои права

23.11.2015 Общедомовое имущество

19.11.2015 Старшие ярцевских домов в Смоленске борются за свои права

16.11.2015 Коммунальные тарифы больше, расходы из казны - меньше: почему бюджет-2016 станет "аварийным"

12.11.2015 Интервью зам. ген. директора "Корона-лифт" И. В. Пономаренко

02.11.2015 Дворовый переворот

30.10.2015 Минстрой России разъяснил вопрос очистки фасадов МКД от рисунков и надписей

27.10.2015 Лицензирование в сфере управления домами противоречит правам собственников

26.10.2015 С 1 января 2016 года увеличиваются пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ

13.10.2015 Плачу, но плачу

12.10.2015 УК "Твой Дом" поздравила представителей старшего поколения с праздником! (видео)

13.10.2015

Плачу, но плачу

Плата за жилищно-коммунальные услуги остается главным вопросом, который беспокоит россиян в сфере ЖКХ. Ею недовольны около четверти граждан. Между тем, по данным Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ), на ЖКУ жители страны каждый месяц тратят в среднем шестую часть своих доходов.

Начисление платы за ЖКУ стабильно возглавляет топ жилищно-коммунальных проблем. Неутешительный факт озвучили эксперты НП "ЖКХ Контроль", проанализировав результаты работы "горячей линии", принимающей обращения граждан в 84 регионах. В третьем квартале, по их данным, число недовольных цифрами в платежках приблизилось к 25 процентам.

Следом в рейтинге жилищно-коммунальных страданий по итогам июля-сентября идет качество управления многоквартирными домами и неудовлетворительное состояние этих самых домов. Проблема капремонта, занимавшая второе место в начале года, сейчас занимает четвертую строчку. Замыкает пятерку самых острых тем качество коммунальных услуг.

"Неудовлетворенность платой за ЖКУ - хит всего года, - констатирует исполнительный директор "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Статистика обращений по этому поводу практически не меняется - стабильно около четверти населения".

73 процента россиян недовольны высокими тарифами на жилищные услуги. Величина коммунальных тарифов не устраивает 64 процента граждан

Всплеск обращений, связанных с управлением многоквартирными домами, она объясняет начавшимся в этом году лицензированием деятельности управляющих компаний.

"На этом переходном этапе было много проблем, - вспоминает Светлана Разворотнева. - Одни управляющие компании уходили с рынка, оставив колоссальные долги. Другие отказывались от ветхих и аварийных домов, чтобы не потерять лицензию. Были компании, которым ее так и не удалось получить, что породило множество споров, кто вместо нее будет управлять домом. Все это вылилось в рост количества обращений граждан на "горячую линию".

Что касается капремонта, то этот вопрос, по свидетельству экспертов, начал волновать граждан немного меньше. По крайней мере, меньше стало поступать обращений по этому поводу. Кроме того, в два раза снизилось число обращений, связанных с переселением граждан из аварийного и ветхого жилья.

Полученные общественными контролерами в сфере ЖКХ результаты подтверждаются и данными опроса ВЦИОМ. "Несмотря на то, что рейтинг самых волнующих население проблем в последнее время возглавили экономика, инфляция, ситуация на рынке труда и, как ни странно, внешняя политика, проблемы ЖКХ остаются в десятке актуальных тем", - замечает генеральный директор фонда Константин Абрамов.

Действительно, если смотреть конкретные цифры отчета ВЦИОМ, можно увидеть уже знакомые факты: больше всего люди недовольны высокими тарифами на жилищные (73 процента) и коммунальные услуги (64 процента). А чуть меньше половины граждан не устраивает качество этих самых услуг.

"Каждый второй житель страны, который самостоятельно платит за ЖКУ, отмечает, что рост тарифов - значителен. При этом в целом положением дел в жилищно-коммунальном хозяйстве в своем городе или селе недовольны две трети населения, - уточняет Константин Абрамов. Абсолютно все устраивает лишь девять процентов граждан".

Эксперты резюмируют: дело не только в высоких расценках на услуги ЖКХ, хотя это, безусловно, одна из главных претензий россиян. "Люди не понимают, как рассчитываются тарифы, а по мере роста платежей не видят улучшения качества услуг, - говорит Светлана Разворотнева. - Так что какими-то отдельными шагами ситуацию вряд ли можно улучшить. Проблему нужно решать в комплексе, непременно увязывая повышение тарифов с ростом качества услуг".

Источник RG.RU


Возврат к списку


Мы в социальных сетях: